Вектор образования

Сейчас
Яндекс.Погода

Рассылка

Календарь событий

Декабрь 2017 г.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Наши партнеры

Наши мероприятия

Депутаты предлагают набирать мужчин в педвузы без экзаменов

Депутаты предлагают набирать мужчин в педвузы без экзаменов
27 сентября 2017

В Госдуму внесен законопроект о зачислении «лиц мужского пола» в педвузы без экзаменов при наличии диплома о среднем специальном образовании.

С такой инициативой выступил депутат Борис ЧЕРНЫШОВ. Окончательное решение будет принято на одном из ближайших заседаний комитета по образованию и науке. Окончательное решение Общественной палаты России прозвучит до конца декабря текущего года.

По задумке депутата, количество принятых на бюджет мужчин без экзаменов будут регулировать правительственные квоты. А студентам, поступившим таким образом в вуз, придется по окончании вуза отработать пять лет в учебном заведении.

Автор проекта рассчитывает, что подобная мера усилит воспитательную составляющую для мальчиков и заложит в их сознании мужскую модель поведения для успешной социализации в дальнейшем. Кроме того, он подчеркивает, что педагог-мужчина пригодится школе и для других дел, в том числе для защиты учебного заведения. «Это позволяет ликвидировать как конфликты между группами детей в самом учебном заведении, когда педагог опирается на свой мужской авторитет, так и способствует усилению безопасности образовательного учреждения и защите его от внешних факторов воздействия», – комментирует Борис ЧЕРНЫШЕВ.

Для устранения гендерных «перекосов» автор перечислил предметы, вести которые, по его мнению, должны педагоги-мужчины. В их число попали физкультура, труд, физика, математика и история.

«Конечно, хорошо, что поднимается тема вовлечения в учебный процесс мужчин, — заявил «МК» профессор кафедры педагогики Костромского госуниверситета Николай РАССАДИН. — Плоховато только, что эта попытка развернулась в заведомо неэффективную сторону. Самая слабая сторона в работе учителя — недостаточная мотивация заниматься педагогическим трудом и недостаточная финансовая обеспеченность учителя, когда средние зарплаты выросли, а конкретные — нет. Ну напринимают мужчин в педвузы без экзаменов и без учета их способностей и стремлений. И что дальше? Не думаю, что к этому решению надо стремиться!»


Автор  Вера Вяткина
Источник  Московский комсомолец
Регион  Россия

Возврат к списку

Южный Урал        Россия

Мы в социальных сетях

Фоторепортаж

pobediteiy_olimp__77.jpg
pobediteiy_olimp__76.jpg
pobediteiy_olimp__73.jpg
pobediteiy_olimp__72.jpg
pobediteiy_olimp__71.jpg
pobediteiy_olimp__70.jpg
pobediteiy_olimp__69.jpg
pobediteiy_olimp__68.jpg
pobediteiy_olimp__67.jpg

Статистика посещений

Яндекс.Метрика
ООО Ай «Ти Инжиниринг»
© 2011 ООО «Информационное агентство «Вектор Образования» | Сделано в IT Engineering LTD