Вектор образования

Сейчас
Яндекс.Погода

Рассылка

Календарь событий

Ноябрь 2017 г.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Наши партнеры

Наши мероприятия

Есть ли жизнь на Олимпе

29 декабря 2016

Для победителей и призеров школьных олимпиад устроили торжественный прием.

olimp_t.jpg

50 юных южноуральцев были удостоены губернаторской премии в размере 30 тысяч рублей за особые успехи в обучении. Дипломы детям и благодарственные письма их родителям вручили первый заместитель губернатора Челябинской области Евгений РЕДИН и министр образования и науки Александр КУЗНЕЦОВ.

Традиция чествовать талантливых школьников существует в области с 2006 года. Евгений РЕДИН особенно подчеркнул, что Челябинская область - один из немногих регионов, который направляет своих представителей на олимпиады по всем без исключения предметам. Физика, математика, астрономия, русский и иностранные языки, литература, мировая художественная культура, биология, химия, право - в этих и других дисциплинах отличились южноуральские дети. Александр КУЗНЕЦОВ уточнил, что в общей сложности в Челябинской области участвуют в олимпиадном движении около 37 тысяч детей.

«Вектор образования» спросил у победителей и призеров региональных и всероссийских олимпиад, что для них оказалось самым трудным.

bakirova_ol.jpg  Алена БАКИРОВА,
победитель регионального и призер заключительного этапов
Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре,
школа № 5, Магнитогорск:

- Некоторые думают, что физкультура - это очень просто. Не понимают, смотрят с презрением. Хочется развеять миф. На самом деле победитель должен быть разносторонним человеком. Одно из испытаний на олимпиаде - как ни странно, теория. Античные Олимпийские игры, современные Олимпийские игры; личности - и победители, и создатели каких-то видов спорта; даты, различные термины, теория и методика физической культуры. Это сложный блок, если ты не знаешь теорию, не будешь ни призером, ни победителем.

Что войдет в практику, заранее мы не знаем, приезжаем в полную неизвестность. Приходится готовить все. Могут быть любые игровые виды спорта - футбол, волейбол, теннис, баскетбол - все что угодно. Обязательно входит в программу легкая атлетика и общефизическая подготовка. В этом году в Ульяновске была акробатика. Нужно было самим составить комбинацию из заданных элементов. Я занимаюсь художественной гимнастикой, кандидат в мастера спорта, но даже для меня это было непросто. Затем был баскетбол, а дальше - плавание 50 м, бег на 2 км, бег на 100 м, стрельба, отжимания, упражнения на пресс, прыжок в длину. Наша команда заняла первое место. Я не ставила цели победить, просто было интересно посмотреть, что это за олимпиада по физкультуре. Мне понравилось. А вообще-то мой профиль - информатика и математика.


zhizhilev_ol.jpg  Андрей ЖИЖИЛЕВ,
призер заключительного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по праву,
Миасская школа № 2 Красноармейского района:


- Я бы предложил убрать устную часть олимпиады на последнем этапе. Бывают очень необъективные оценки - 10 человек, и все воспринимают по-разному. А апеллировать к результатам, к сожалению, нельзя. А на письменном этапе - все в порядке, всегда можно посмотреть, как оценивало жюри, проверить работы.


bobrov_ol.jpg  Александр БОБРОВ,
призер региональных этапов олимпиады школьников
по технологии и ОБЖ и ТРИЗ, лицей № 120,
Челябинск:


- Мне не нравится начальный этап. Когда уровень региональный или даже муниципальный, относятся к олимпиадам более ответственно. А вот на интернет-этапе и организация, и оформление крайне безобразные! Например, на сайте отвечаешь, пытаешься передать ответ, а он не вставляется, формат неправильно сделан. Нужно с ответственных спрашивать за это в первую очередь. На более высоких этапах, когда в письменном виде выполняются работы, не было мной замечено никаких недочетов.


gashek_ol.jpg  Александра ГАШЕК,
призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
по литературе, победитель регионального этапа олимпиады
по русскому языку и литературе, призер по английскому языку,
лицей № 82, Челябинск:

- Считаю, что все очень объективно, хотя литература - сама по себе предмет субъективный, поэтому здесь я просто не вправе предъявлять претензии, у каждого свое видение. Задания очень интересные всегда. Но в прошлом году на олимпиаде, которая проходила в Курском госуниверситете, я столкнулась с очень жестким, даже жестоким обращением на апелляции. Не столько со мной так обошлись, сколько с другими ребятами. Очень резкая была критика, и слез пролито после этого много. Дело даже не в том, что не добавляют баллы, а что так разговаривают.

На конкурсе чтецов в том же Курске, уже после олимпиады, нам так отрегулировали микрофоны, что чтецы не слышали собственного голоса - микрофон мешал выступающим. У кого-то голос становился металлическим, у кого-то шипящие резали слух. Это очень обидно, хотелось расслабиться после олимпиады, почитать стихи - а тут такие неприятности.

То, что представителей регионов направляют на олимпиаду, даже если они не набрали проходной балл, мне кажется, правильно. С одной стороны, это снижает шансы для москвичей или челябинцев. Но у нас и так шансов много, выше уровень подготовки, больше возможностей, лучшего качества доступ к Интернету. Я полностью за участие этих ребят, потому что иначе представители Сахалина, Крыма не смогли бы себя испытать. В итоге мальчик из Крыма и стал победителем, хотя там не набрал нужного балла. Считаю, что надо давать им шанс. И нам интересно, когда так много разных национальностей. Девочки из Якутии все время говорят «однако» - это так замечательно!


korobkov_ol.jpg  Роман КОРОБКОВ,
призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
по информатике, победитель регионального этапа олимпиады по информатике,
призер регионального этапа по математике, лицей № 31,
Челябинск:


- Меня не устраивают некоторые организационные моменты. В Архангельске было такое, что каждый день в автобусе мы сидели и ждали кого-то около 30 минут. После одного из туров нас очень долго не кормили. От организаторов это зависит. В части содержания все было хорошо, и компьютеров достаточно.


florenko_ol.jpg  Егор ФЛОРЕНКО,
победитель областной олимпиады по биологии,
двукратный призер по химии, лицей № 13,
Троицк:


- Самое сложное в олимпиаде - подготовка, долгая, выматывающая, но она того стоит, потому что победа - это честь, награда. Ты что-то делаешь, и тебе за это отдают должное - и сверстники, и взрослые. Или просто ты сидишь, делаешь уроки, и тебя никто не знает. А так тебя уважают и знают даже в другом городе, это приятно. Учителя начинают относиться с уважением. Говорят: «Егорка, ты умный мальчик!» Я участвую в олимпиадах уже несколько лет. Что хочется поменять? Время проведения. Хотелось бы, чтобы они проходили позже - не зимой, а ближе к весне, потому что не успеваешь подготовиться за такой короткий срок. Начинается нервотрепка - боишься, что мало выучил, не успел. Нужно заставить себя не паниковать и хорошенько подготовиться. Я просто абстрагируюсь от всего и углубляюсь в работу, забываю обо всем, кроме нужного предмета.



Теги: олимпиада, опрос, талант, Всероссийский конкурс
Автор  Галина АБАКУМОВА
Источник  Вектор образованиЯ
Место  Челябинская область
Раздел  Общее образование

Возврат к списку

onlain2-zagolovok.jpg onlain2-ekzamen.jpgonlain2-san.jpg onlain3-lizenzii.jpg

Южный Урал        Россия

Мы в социальных сетях

Фоторепортаж

sent_2017__31.JPG
sent_2017__30.JPG
sent_2017__29.JPG
sent_2017__28.JPG
sent_2017__27.JPG
sent_2017__26.JPG
sent_2017__25.JPG
sent_2017__24.JPG
sent_2017__23.JPG

Статистика посещений

Яндекс.Метрика
ООО Ай «Ти Инжиниринг»
© 2011 ООО «Информационное агентство «Вектор Образования» | Сделано в IT Engineering LTD